Целевой звонок

В современных реалиях любому бизнесу чтобы добиться успеха нужен сайт и разнообразные средства для анализа его достижений. Изучение онлайн-трафика и данных о посещениях — это лишь малая часть общей головоломки. Не менее важными являются инструменты для колл-трекинга (отслеживания целевых звонков), которые позволяют получить полное представление о реальной продуктивности онлайн и оффлайн усилий предпринимателя. Колл-трекинг поможет собрать и проанализировать ценнейшие данные о клиентах для качественного улучшения продаж.

Целевой звонок

Целевой звонок

Принцип работы

Суть работы инструмента заключается в том, что каждому источнику трафика присваивается отдельный номер телефона от сервиса, предоставляющего услугу. Поэтому пользователи, пришедшие на сайт из разных источников, будут видеть свой номер вместо одного общего. Когда совершается звонок на любой из указанных номеров он сперва обрабатывается для снятия статистических данных, после чего перенаправляется на обычный контактный телефон, а информация о нём поступает в отчёт.

Что даёт отслеживание целевых звонков?

Полученная информация позволяет оценить общую эффективность работы отслеживая корреляцию таких типов данных, как:

  • конверсия звонков по источникам трафика;
  • время и дата звонка, а также средняя продолжительность разговора;
  • посещение сайта с ПК или мобильных гаджетов.

Таким образом, можно получить информацию о звонках пользователей, перешедших с других сайтов, поисковых систем или объявлений в рекламных сетях (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Facebook, различные партнёрки и пр.).

Каких выгод можно достичь используя колл-трекинг?

1. Корреляция данных телефонных звонков с веб-сайта — основной секрет успеха

Без отслеживания вызовов нельзя точно оценить эффективность онлайновых маркетинговых усилий. Конечно, с помощью Google AdWords и Analytics и аналогичных инструментов от Яндекс можно измерить общую конверсию и эффективность в достижении целей. Но что делать с клиентами, которые просто звонят на указанный номер, вместо того чтобы возиться с онлайн-формами?

При отслеживании звонков, нужные данные не будут потеряны и их можно использовать для улучшения конверсии и достижении новых успехов в онлайн-бизнесе.

2. Более эффективное выявление потенциальных покупателей

Не каждый из позвонивших посетителей обязательно станет клиентом. Но отслеживание вызовов и грамотная обработка полученных данных позволяют выявить потенциальных покупателей, а значит и уделить им больше сил и внимания. Здесь можно также учитывать данные о разговорах между клиентами и службой технической поддержки, чтобы понять как усовершенствовать свою работу.

3. Измерение общей окупаемости инвестиций

Веб-аналитика позволяет получить достаточно полную картину окупаемости инвестиций в онлайн-бизнес. Но остаются и скрытые нюансы, которые также могут рассказать о многом. Отслеживание вызовов дополнит уже имеющуюся картину и даст возможность точно отследить успешность всех направлений работы. Применяя эти данные наряду с другими, можно получить самое полное представление о том, какие именно кампании приносят наибольшую рентабельность для бизнеса, а что является не слишком перспективным.

4. Определение наиболее действенных ключевых слов

Отслеживание вызовов может дать представление и о том, какие ключевые слова, используемые в рекламных кампаниях, лучше всего стимулируют посетителей совершать звонки. Эта информация позволит уловить разницу между теми ключами, которые просто эффективно привлекают целевой трафик и теми, которые привлекают реальных клиентов. Так получится оптимизировать свою кампанию для достижения максимальной конверсии.

5. Оптимизация работы колл-центра

Отслеживание вызовов даст полную картину об активности посетителей. К примеру, если она носит пиковый характер, это позволит оптимизировать работу колл-центра таким образом, чтобы в часы наибольшей нагрузки на линии  было достаточно сотрудников для обработки всех звонков.

Вывод

Отслеживание целевых звонков — это мощный инструмент, который позволяет по-настоящему узнать своих клиентов и понять их поведение. Сумев угадать желания и потребности клиента, каждый предприниматель сможет адаптировать свою маркетинговую стратегию для повышения рентабельности инвестиций и достижения максимального успеха.

Оставить комментарий