Привлечение клиентов через Интернет

Еще Билл Гейтс говорил: если ваш бизнес не представлен в интернете, то, скорее всего, его вообще не существует. Действительно, сегодня люди предпочитают совершать покупки и оформлять сделки через интернет. Все больше предпринимателей понимают выгоды онлайн продаж. Это и отсутствие арендной платы за торговую площадку, и возможность совершать сделки в любое время дня и ночи, и гораздо больший охват аудитории. Конечно, при условии, что вам удастся привлечь на сайт клиентов и покупателей через Интернет.

Бизнесмены во всем мире ведут активную борьбу за «место под солнцем». Они пытаются вывести свои сайты в ТОП-10 поисковой выдачи по основным ключевыми запросам. По статистике, обычный пользователь просматривает лишь первые 5-10 сайтов, которые выдает ему поисковая система в ответ на данный запрос. Человек переходит на следующую страницу в том случае, когда не нашел исчерпывающего ответа на предыдущей. Это значит, что сайты, которые попадут в первую десятку поисковой выдачи, просто обречены на успех.

Cпособы привлечения клиентов через Интернет

Cпособы привлечения клиентов через Интернет

Поисковая оптимизация (SEO)

Несмотря на то, что в сети Интернет присутствует огромное количество сайтов на самую разную тематику, хорошие качественные ресурсы имеют все шансы выйти на первые места в поисковой выдаче. Решением этой задачи занимаются SEO специалисты. В их арсенале существует немало способов привлечения клиентов на сайт через Интернет. С помощью SEO можно добиться того, чтобы ваш ресурс попал в первую десятку результатов поисковой выдачи по определенному запросу.

Спектр средств для реализации поставленной цели очень широк. Но если говорит кратко, то основные способы раскрутки сайта сводятся к тому, чтобы:

  • устранить технические проблемы;
  • создать грамотную структуру сайта;
  • наполнить ресурс полезным контентом;
  • постоянно работать над юзабилити;
  • получить входящие ссылки.

Это обеспечит постоянный приток заинтересованных посетителей на ваш сайт.  А значит, увеличится количество клиентов, повысятся показатели продаж, бизнес будет процветает. Кроме этого, грамотное SEO поможет повысить узнаваемость бренда, сформировать позитивный имидж компании в сети Интернет. Однако SEO не дает мгновенного результата. Вам придется потратить 2-3 месяца на то, чтобы хоть немного продвинуться в рейтинге поисковой выдачи. Системе нужно время на ранжирование новых станиц сайта.

Бюджет на SEO полностью зависит от возможностей заказчика, уровня конкуренции (одни сайты продвинуть легко, другие – сложнее). Имеет значение конкретный регион (Москва, Екатеринбург и пр.). Но несмотря на все трудности, только SEO обеспечит стабильный устойчивый результат. Один раз потратив деньги, вы будете постоянно получать приток новых клиентов.

Контекстная реклама

Это небольшие объявления, которые видит пользователь, когда осуществляет поиск по определенные ключевым словами или запросам. Является легальным, но достаточно дорогим способ продвижения сайта. Размещается контекстная реклама через специальные сервисы, которые являются партнерами поисковых систем.

Преимущества такой рекламы очевидны:

  • быстрый результат – сразу же после оплаты;
  • возможность настроить показ рекламного сообщения определенной целевой аудитории;
  • гибкая ценовая политика. Сумма потраченных средств будет зависеть от ключевых слов и конкретного региона. Стоимость контекстной рекламы, настроенной только на жителей Екатеринбурга будет стоить дешевле, чем, реклама, рассчитанная на жителей Москвы или Санкт-Петербурга.

Контекстная реклама имеет и недостатки. При остановке рекламной кампании сообщение исчезает с поля зрения целевой аудитории, приток посетителей прекращается. Однако это прекрасный шанс протестировать новый проект. Если контекстная реклама дает ожидаемый результат – можно смело запускать проект, тратить время и деньги на SEO.

Социальные сети

С появлением социальных сетей в раскрутке сайтов появилось новое понятие – SMO. Это адаптация ресурса под социальные сети. Целью такой оптимизации является распространение ссылок на статьи в постах.

Основные принципы SMO:

  • создание сайта с простым и понятным интерфейсом;
  • наполнение ресурса интересным контентом;
  • возможность поставить лайк или разместить понравившийся текст в социальных сетях (наличие специальных кнопок).

Таким образом можно получить бесплатную рекламу своего ресурса в социальных сетях и привлечь клиентов, создать положительны имидж компании, изучить целевую аудиторию и получить обратную связь.

Многие слышали еще об одном понятии – SMM. Это создание и раскрутка группы, посвященной товарам или брендам. Так многие компании имеют свои корпоративные страницы в социальных сетях, на которых выкладывают информацию о товарах и услугах, публикуют сообщения об акциях и распродажах.

Преимущества продвижения через социальные сети:

  • ненавязчивая подача информации;
  • обращение непосредственно к целевой аудитории;
  • возможность получить обратную связь;
  • невысокая стоимость.

Ключевым в SMM является налаживание живого дружеского общения со своей целевой аудиторией. Со временем это приведет к увеличению клиентской базы и росту продаж. Конечно, важно правильно подобрать контент, который будет интересен целевой аудитории. Необходимо комбинировать рекламные и развлекательные сообщения.

Оставить комментарий