Продвижение молодого сайта

Молодым называют такой сайт, домен для которого зарегистрирован недавно – в пределах 6 месяцев назад. На продвижении таких ресурсов существенно сказываются фильтры «песочницы» (они же sandbox), встроенные в алгоритмы гигантов поиска Яндекс и Google. Механизм работы этих фильтров простой: прежде чем выпустить новичка на просторы выдачи, его сначала помещают в песочницу. Из-за этого недавно созданные сайты не показываются в результатах для высокочастотных запросов. Срок изоляции в типичном случае составляет от 6 до 12 месяцев. После окончания этого периода ограничительный фильтр автоматически снимается.

Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта

Как проводится раскрутка молодого ресурса

Чтобы раскрутить и продвинуть сайт-новичок «белыми» способами, независимо от попадания в песочницу к Яндексу или Google, применяются следующий действия:

  • Аудит. Ресурс всесторонне проверяется, рассматриваются все возможные аспекты – поисковой, технический, удобства использования и т.д. Это позволяет заранее сделать сайт, который будет наиболее привлекательным для поисковых алгоритмов и для целевой аудитории. Результат – возможный выход на первую строчку уже через 2-3 месяца после снятия фильтра.
  • Юзабилити. От удобства использования зависит то, насколько велико будет число постоянных посетителей сайта (в том числе перешедших в разряд клиентов). Дизайн, интерфейсы, способы донесения информации до пользователя и другие моменты прорабатываются с точки зрения простоты, ясности, скорости и удобства в работе.
  • Входящие ссылки. Эффективное продвижение невозможно без взвешенного подхода к формированию ссылочной массы. Доноров нужно выбирать с особым тщанием, ведь именно на них будут размещаться ссылки. Лучший вариант – тематический ресурс с хорошим трастом и обладающим влиянием на пользователей. Сайты-сателлиты – не лучший способ, поскольку часто оказывают негативный эффект на новый ресурс. Обратите внимание, что увеличивать число ссылок нужно понемногу и регулярно. Резкие всплески рассматриваются поисковыми системами как подозрительная активность, что ведет к наложению санкций, снижению позиций и серьезным осложнениям в продвижении.
  • Работоспособность. Тут выручит надежный хостинг с высокой пропускной способностью. Тогда поисковые роботы Google и Яндекс смогут проверять сайт в любой момент. Недоступность ресурса снижает доверие поисковиков.
  • Контент. Текстовое и медиа-наполнение сайта рекомендуется делать уникальным: поисковые системы очень не любят дубли. Да и посетители отдают предпочтение интересным материалам. При этом важно использовать белые методы, которые положительно влияют на продвижение (при черном SEO велик риск попасть под санкции и остаться ни с чем).

На практике большинству новых ресурсов требуется в 2-3 раза больше времени для выхода на первые места в выдаче, если сравнивать с сайтами, насчитывающими более года истории. Поскольку увеличивается трудоемкость процесса, то растет и стоимость продвижения, обычно примерно на 50%.

Оставить комментарий