Реклама в интернете

Продумывая маркетинговую стратегию, многие предприниматели уделяют особой внимание именно такому способу продвижения, как реклама в интернете. Все больше людей ищут информацию о товарах и услугах в сети. Поэтому хорошая реклама не только обеспечит известность бренда, но и поможет увеличивать продажи, а также сформировать позитивный имидж компании. Это значит, что очень скоро на ваш сайт придут новые заинтересованные посетители.

Реклама в интернете

Прежде чем приступать к решительным действиям, необходимо сначала изучить свою целевую аудиторию. Затем — оптимизировать сайт. И только после этого можно начинать проводить анализ существующих интернет-каналов и выбрать из них те, которые наиболее соответствуют специфике товара (или услуги).

Какой бывает реклама в интернете?

Баннерная реклама

Яркие, привлекающие внимание баннеры замечают все пользователи. Они могут содержать цепляющую картинку или мелькающий элемент. Некоторые компании используют интерактивные баннеры. Они предлагают пользователям нажать на кнопку или выбрать какой-то пункт из выпадающего меню. В такой игровой форме очень просто завлечь пользователя и незаметно привести его на сайт.

reklama-v-internete-1

Помните, что стоит размещать баннеры лишь на тех сайтах, где количество посетителей в день достигает показателей в нескольких тысяч человек. Это новостные и развлекательные ресурсы, форумы и чаты. Баннеры нужно регулярно менять, т.к. через некоторые время пользователи перестают реагировать на одну и ту же картинку, а также постоянно отслеживать реакцию аудитории (количество переходов и пр.).

SEO оптимизация

Считается одним из самых эффективных видов продвижения, т.к. позволяет воздействовать на «теплую» аудиторию — то есть на тех пользователей, которые уже заинтересованы в товарах или услугах. Их не нужно уговаривать и убеждать, показывая преимущество товара. Такие люди сами ищут вас, они уже готовы к покупке.

reklama-v-internete-2

SEO продвижение основывается на сборе семантического ядра (тех ключевых слов, по которым заинтересованная аудитория ищет ваши товары) и на продвижении сайта по основным пользовательским запросам. Тут в ход идет внутренняя оптимизация, когда прописывает правильный код и делается грамотное техническое описание страниц. Структура сайта и его содержимое также претерпевают некоторые изменения, они оптимизируются под поисковые запросы. Основное преимущество SEO в том, что вы получите постоянный результат, не требующих дальнейших финансовых вложений.

Перед тем, как запускать масштабную рекламную кампанию в сети Интернет, обязательно доработайте свой сайт. Это кропотливая работа, которая, тем не менее, окупится и принесет свои результаты.

Контекстная реклама

Это простой и очень действенный метод раскрутки сайта. Контекстную рекламу видит каждый, кто хотя бы раз пользовался поисковыми сайтами, такими как Google или Yandex. Она представляет собой небольшие выделенные цветом информационные блоки, которые размещаются в начале страницы с результатами выдачи по тому или иному поисковому запросу.

reklama-v-internete-3

Такая реклама удобна тем, что позволяет воздействовать на конкретную целевую аудиторию (можно поставить фильтр, отобрав жителей конкретного региона или настроив показ иным образом). Оплата идет за показы или за клики.

Social Media Marketing

Маркетинг в социальных сетях дает неплохие результаты, однако подходит далеко не всем компаниям (в основном этот способ продвижения используют фирмы, нацеленные на В2С рынок). Здесь хорошо работает вирусный контент, который быстро расходится по сети. Создав сообщество или группу, наполните ее интересным материалом. Развивайте беседы, оперативно отвечайте на вопросы, поощряйте активность аудитории. Так вы сможете изучить интересы своих клиентов и получить от них обратную связь.

reklama-v-internete-4

Преимущество рекламы в социальный сети состоит в том, что люди получают информацию в тот момент, когда они наиболее расслаблены и открыты к общению. Таким нехитрым образом можно продвигать товары и услуги, которые пользуются широком спросом у населения.

Direkt-mail или почтовая рассылка

Оставив свой электронный адрес при совершении покупки или добровольно подписавшись на новости компании, пользователь начинает получать информационную рассылку. Здесь самое главное не попасть в СПАМ.

reklama-v-internete-5

Выберите оптимальную частоту рассылки, чтобы не надоесть клиенту слишком частыми сообщениями. Отправляйте только ту информацию, которую они могут посчитать важной или интересной. В противном случае рассылка будет работать против имиджа фирмы.

Выводы об интернет-рекламе

Подведя небольшой итог можно сказать, что на сегодняшний день существует много каналов для рекламы товаров или услуг через интернет. Вы можете использовать их все сразу или по отдельности, тестируя и выявляя наиболее оптимальный способ продвижения. Однако одним из самых недорогих и эффективных является SEO. Потратив время и деньги на оптимизацию сайта, вы будете получать приток заинтересованных клиентов на свой ресурс в течение долгого времени.

Оставить комментарий