Продвижение сайта по трафику

Трафиковое продвижение сайта – это один из вариантов услуг по SEO, когда основные усилия направлены на привлечение как можно большего числа целевых посетителей. Одно из основных преимуществ продвижения сайта по трафику заключается в том, что оплачиваются не «позиции сайта», а конкретные переходы из поисковых систем.

Плюсы продвижения по трафику

Работая «по трафику» подрядчик выполняет оптимизацию как можно большего числа страниц на сайте клиента, это обеспечивает увеличение посещаемости, а также оказывает благоприятное воздействие на поведенческие факторы. В ходе внедрения мероприятий по раскрутке можно выполнять анализ достигнутых результатов и проводить своевременную корректировку перечня тематических ключей-запросов. Это позволяет своевременно реагировать на потребности целевой аудитории.

Продвижение по трафику также имеет и ряд иных достоинств:

  • Оплата за результат. Если после проведения мероприятий сайт не стал посещаемым и не привлекает посетителей, то оплата минимальна.
  • Привлечение только заинтересованных клиентов. Целевой трафик — те пользователи сети, которые находятся в поиске конкретного товара.
  • Возможность использовать статистические данные, что позволяет грамотно корректировать процесс раскрутки.
  • Позволяет расширить географии бизнеса.
  • Используется договорная форма сотрудничества.
  • Позволяет улучшить юзабилити.

Если сайт содержит большое число страниц, то трафиковая раскрутка будет наиболее рациональным решением. Это обеспечивается за счет оптимизации каждой страницы. Быстрая доступность информации увеличивает доверие к сайту и лояльность посетителей.

Какие сайты выгоднее продвигать по трафику?

  • Интернет-магазины
  • СМИ.
  • Каталоги и справочники.
  • Порталы.

При работе используются только легальные, или «белые» методы продвижения. Конечный результат оценивается объем продаж и численностью трафика. Поскольку трафиковое продвижение имеет ряд важных особенностей, доверить его проведение стоит профессиональной и опытной web-студии. Наша компания имеет богатый опыт продвижения сайтов по трафику в Нижнем Новгороде, Москве и других регионах России.

Какие мероприятия проводятся?

Схема включает целый комплекс мероприятий, по которым разрабатывается эффективная стратегия популяризации ресурса. Она учитывает потребности посетителей сайта, его цели и особенности бизнес-процесса.

Основные мероприятия по оптимизации:

  • Анализ сайта. Тестируется его тематика, составляется прогноз роста посещаемости и прочего на базе уже имеющихся ресурсов.
  • Добавление счетчиков. Они помогут корректировать применяемые мероприятия. Устанавливаются Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Поисковый и технический аудит. На этом этапе выявляются и исправляются ошибки индексации страниц, улучшаются коммерческие факторы — то есть сайт приводится в конкурентоспособный вид.
  • Составление семантического ядра.
  • Написание актуального и информативного контента для людей и систем поиска.
  • Мероприятия по внешней оптимизации — наращивание ссылочной массы.
  • Анализ трафика.
  • Регулярное расширение структуры каталога. Помогает поддерживать трафик и заинтересовывать большее число пользователей сети.

Что входит в основу продвижения?

  • Базовая оптимизация. Выполняется под требования поисковых алгоритмов, ведь важно понравиться не только целевым покупателям, но и поисковым системам.
  • Внедрение изменений и исправление ошибок. Всесторонний анализ ресурса позволит выявить все слабые и незаполненные места. Результаты вносимых изменений будут заметны уже спустя 2-4 недели.
  • Прогнозирование. После реализации подготовленной для сайта стратегии необходимо увидеть динамику роста трафика, подкорректировать результаты работы и спрогнозировать дальнейшее развитие событий. Это поможет не терять позиций.

Стоимость продвижения сайта по трафику

Стоимость продвижения определяет тематика ресурса и поставленные цели. При стандартной схеме работы цена включает стоимость работ по разовой оптимизации и ежемесячные платы за получаемых посетителей — каждый посетитель имеет свою стоимость, которая зависит от тематики и типа сайта, но как правило цена переходы в несколько раз ниже, чем из контекстной рекламы.