Продвижение сайта в Google

Для того, чтобы продвижение сайта в Google было успешным, необходимо учитывать некоторые особенности этой поисковой системы. При соблюдении определенных правил владельцы интернет-ресурсов имеют все шансы войти в ТОП-10 поисковой выдаче по своим запросам. С чего же начать продвижение? В идеале об этом стоит задуматься еще на этапе создания интернет-площадки. Выбирая доменное имя для своего ресурса, останавливайтесь на простых, понятных и легко запоминаемых вариантах. Это залог успешного продвижения любого сайта. Специалисты по SEO не рекомендуют также использовать в названии доменного имени ключевые слова. Откажитесь от услуг виртуального хостинга. Пусть ваш сайт имеет свой собственный IP-адрес.

Особенности продвижения сайта в Google

Создавая интернет-ресурс, не используйте слишком сложный «навороченный» дизайн. Проверьте, как он читается разными браузерами. Скорость загрузки не должна превышать нескольких секунд. Обратите внимание, что часть пользователей будет заходить к вам через мобильные телефоны. Проверьте, насколько корректно отображается информация с сайта (картинки, текст) на мобильном устройстве.

Тщательно продумайте структуру, количество разделов и подразделов. Сделайте удобную навигацию, чтобы и пользователям, и роботам было легко найти нужную информацию. Не переусердствуйте с перелинковкой. Учтите, что размер страницы не должен превышать 12 кБ.

После того, как наполните ресурс информацией, регистрируйтесь на всех сайтах-поисковиках. Смело добавляйте свой сайт в различные тематические каталоги.

Оптимизация контента под Google

Многие совершают ошибку, считая, что чем больше ключевых слов будет на странице, тем лучше. На самом деле их плотность не должна превышать 3-4%. Иначе поисковые роботы воспримут его как спам. Показатель заспамленности текста можно проверить при помощь специальных сервисов.

Ключевое слово (КС) обязательно должно присутствовать:

  • в title (в идеале тайтл должен начинаться с КС);
  • в description (в прямом вхождении);
  • в заголовке (H1);
  • в первом абзаце текста и далее по смыслу.

Если хотите быстро продвинуть сайт в Google, используйте в тексте перекрестные ссылки на другие страницы (в блог, на конкретные товарные категории).  Если пользователи будут переходить с одной страницы на другую, это повысит доверие поисковой системы. Такое поведение пользователей покажет, что ваш сайт полезный и интересный. Однако и тут надо соблюдать осторожность. Не используйте более 2-х линков на одной странице.

Регулярно публикуйте новый контент. Это могут быть статьи в блог, новости или другие тексты. Используйте в качестве иллюстраций картинки, видео и различную инфографику. Выделяйте важные участки текста жирным или курсивом — это сделает его легким для восприятия. Еще одно преимущество такой подачи информации состоит в том, что вы получите более высокий бал при ранжировании.

Используйте счетчики, которые показывают посещаемость ресурса. Они нужны не только для галочки. Просматривайте, по каким ключевым словам пользователи попадают на ваш сайт. Если вы упустили из вида какую-то тему, то смело дорабатывайте ее в контент.

Принцип работы Google

Большинство поисковых систем, в том числе Google, используют технологию PageRank для ранжирования сайтов. Ее принцип заключается в том, что на первые места в поисковой выдаче попадают отнюдь не те сайты, которые имеют наибольшее количество линков. Большего доверия с точки зрения системы заслуживают те ресурсы, линки которых являются более авторитетными. Поэтому закупая ссылки, внимательно изучите площадку, на которой будет размещаться текст со ссылкой на ваш сайт. Это может сыграть решающую роль при оценке вашего ресурса поисковыми роботами.

На что еще смотрит Google при ранжировании сайтов:

  • наличие ключевого слова в заголовке и описании страницы;
  • популярность ресурса (не только посещаемость, но и поведенческие факторы – длительность пребывания пользователей на странице, переходы в другие разделы);
  • наличие SEO-оптимизированного релевантного контента.

Если говорить о том, что ждет владельцев сайтов и пользователей в будущем, то можно смело сказать, что поиск информации скоро станет еще более персонализированным. Это значит, что система начнет выдавать результаты поисковой выдачи в зависимости от региона проживания, интересов и личных предпочтений пользователей. Конечно, это немного усложнит процесс продвижения сайта в Google, но в то же время откроет новые возможности для тех, кто создает качественные интернет-ресурсы, ориентированные на людей, а не роботов.

Стоимость продвижения сайта в Google

Условия продвижения Регион продвижения Стоимость
10-19 запросов Нижний Новгород от 5000 руб
20-49 запросов Нижний Новгород от 8000 руб
50 запросов и больше Нижний Новгород от 10000 руб
10-19 запросов Москва от 10000 руб
20-49 запросов Москва от 15000 руб
50 запросов и больше Москва от 20000 руб